Главная



Авто-мото
Вторник, 04.02.2025, 03:40 IP-3.138.124.211
Вы здесь день Вы вошли как Самокат :) | Группа "Гости" | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Электронный спидометр от А до Я
moto-kiborgДата: Среда, 25.11.2015, 22:09 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Ghost Rider
Сообщений: 1202
Награды: 0
Репутация: 1200
Статус: Offline
Всем привет. Поделюсь с вами своим опытом по полной установке и подключению электронного спидометра. Думаю многим кто столкнулся с данной проблемой будет интересно. Итак начну
Для установки эл спидометра нам понадобится:
— редуктор от бмв е30 (малый корпус) + фишка на датчик скорости
— приборка от бмв е30 ( желательно тем у кого 4 цил. мотор брать от 4цил, тем у кого 6 => от 6 цил) если поставить наоборот могут возникнуть проблемы с правильностью показанийПервым делом снимаем с редуктора датчик скорости, далее разбираем сам редуктор, достаем с него гл. пару и видим на нем венец с лепестками, вот он нам и нужен.
Сохранить в Альбом
Я обрезал его прям на месте, не снимая его. После того как отрезали, подтачиваем что бы на венце не осталось никаких буртиков. Отлаживаем все это в сторонку
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Снимаем со своей машины фланец редуктора (пр. сторона) прикладываем к нему наш венец, по месту отмечаем где нужно доработать венец напильником под отверстия во фланце. Далее прикладываем венец к фланцу, и фиксируем его по центру. Привариваем венец к фланцу на пару точек. Теперь можно ставить наш фланец на место и прикручивать привод. Одно дело сделано
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Переходим к установке самого датчика скорости. Тут все просто. Прикидываем датчик с тыльной стороны редуктора вымеряем крепление. Вырезаем, подгоняем так что бы лепестки венца проходили посреди датчика и не цепляли за него. С этим все просто
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в АльбомДальше самое гемморойное — это установка самого спидометра от е30 в приборку е21.
Вынимаем спидометр от е30 с приборки. Снимаем стрелку, откручиваем шкалу и снимаем под ним круг из оргстекла. У нас должен остаться голый спидометр. Дальше залазим в интернет и ищем шкалы прибором от е30 для распечатки в хор. формате и качестве идем в копицентр и просим что бы вам распечатали на самоклейке шкалу спидометра ( желательно что бы наклейка была с вырезанными окнами под пробег и одометр. НО! сначала просите что бы вам в шкале добавили черного фона! повторюсь, не растянули саму шкалу, а именно добавили черный фон по контуру! распечатывает на всякий случай несколько экземпляров. Дальше — больше. Т.к. подложка из оргстекла в е30 меньше в диаметре, нужно изготовить новую. Я брал упаковку от cd диска и вылезал с ней, режется она легко обычными ножницами, но так же легко ломается:)
Дальше наклеиваем нашу новую шкалу на подложку и сверлим отверстия под крепеж шкалы и стрелку. Собираем наш спидометр в кучу и получаем спидометр с родной шкалой но немного большего диаметра.
Вставляем спидометр в приборку е21, и закрепляем его, тут уже фантазируйте сами, лично я брал крепежную ленту от ЦЗ и прикручивал 2мя саморезами к приборе и 2мя к самому спидометру. Теперь берем заднюю железную крышку от родного спидометра и отрезаем от нее нижнюю часть со шпилькой под крепеж самой приборки. Дальше кто как хочет, можно закрыть чем нибудь плату, можно оставить все так. На этом с приборкой покончено, осталось провести проводку и все подключить.
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в АльбомБерем наш спидометр и смотрим с вн. стороны платы где контакты там они подписаны и подкючаем все сл. образом:"+" — это плюс ( подключать желательно через предохранитель)
"31Б" — это сигнал с нашего датчика ( коричневый\красный провод от датчика) при условии что фишка от е30
"31" — масса
второй контакт с датчика подключаем на "массу"! Припаиваем провода к контактам которые расположены ближе к центру спидометра!
Сохранить в АльбомДля проверки под машиной подключаем приборку к датчику и АКБ, крутим колесо — если все работает стрелка подаст признаки жизни:)
Сохранить в АльбомЕсли все получилось, разводим проводку по машине и радуемся рабочему спидометру:)
Сохранить в АльбомP.S. К сожалению не сделал фото процесса как переделывал шкалы, но кто уловит суть тот и так сообразит.
Кому нужно могу скинуть уже готовую шкалу, но без косяков не обошлось, не знаю как вышло, короче когда переделывали шкалу в копицентре, каким то образом ее немного растянули, => дырки под крепление шкалы немного не сошлись, пришлось пересверлить их в самом спидометре.Спасибо за внимание
vk.com/e21_low_classic_vitebsk


-----Не едь быстрей чем летает твой ангел хранитель......-------
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Kiborg(ПМР) © 2025