moto-kiborg | Дата: Среда, 25.11.2015, 22:09 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Ghost Rider
Сообщений: 1202
Статус: Offline
| Всем привет. Поделюсь с вами своим опытом по полной установке и подключению электронного спидометра. Думаю многим кто столкнулся с данной проблемой будет интересно. Итак начну Для установки эл спидометра нам понадобится: — редуктор от бмв е30 (малый корпус) + фишка на датчик скорости — приборка от бмв е30 ( желательно тем у кого 4 цил. мотор брать от 4цил, тем у кого 6 => от 6 цил) если поставить наоборот могут возникнуть проблемы с правильностью показанийПервым делом снимаем с редуктора датчик скорости, далее разбираем сам редуктор, достаем с него гл. пару и видим на нем венец с лепестками, вот он нам и нужен. Сохранить в Альбом Я обрезал его прям на месте, не снимая его. После того как отрезали, подтачиваем что бы на венце не осталось никаких буртиков. Отлаживаем все это в сторонку Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Снимаем со своей машины фланец редуктора (пр. сторона) прикладываем к нему наш венец, по месту отмечаем где нужно доработать венец напильником под отверстия во фланце. Далее прикладываем венец к фланцу, и фиксируем его по центру. Привариваем венец к фланцу на пару точек. Теперь можно ставить наш фланец на место и прикручивать привод. Одно дело сделано Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Переходим к установке самого датчика скорости. Тут все просто. Прикидываем датчик с тыльной стороны редуктора вымеряем крепление. Вырезаем, подгоняем так что бы лепестки венца проходили посреди датчика и не цепляли за него. С этим все просто Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в АльбомДальше самое гемморойное — это установка самого спидометра от е30 в приборку е21. Вынимаем спидометр от е30 с приборки. Снимаем стрелку, откручиваем шкалу и снимаем под ним круг из оргстекла. У нас должен остаться голый спидометр. Дальше залазим в интернет и ищем шкалы прибором от е30 для распечатки в хор. формате и качестве идем в копицентр и просим что бы вам распечатали на самоклейке шкалу спидометра ( желательно что бы наклейка была с вырезанными окнами под пробег и одометр. НО! сначала просите что бы вам в шкале добавили черного фона! повторюсь, не растянули саму шкалу, а именно добавили черный фон по контуру! распечатывает на всякий случай несколько экземпляров. Дальше — больше. Т.к. подложка из оргстекла в е30 меньше в диаметре, нужно изготовить новую. Я брал упаковку от cd диска и вылезал с ней, режется она легко обычными ножницами, но так же легко ломается:) Дальше наклеиваем нашу новую шкалу на подложку и сверлим отверстия под крепеж шкалы и стрелку. Собираем наш спидометр в кучу и получаем спидометр с родной шкалой но немного большего диаметра. Вставляем спидометр в приборку е21, и закрепляем его, тут уже фантазируйте сами, лично я брал крепежную ленту от ЦЗ и прикручивал 2мя саморезами к приборе и 2мя к самому спидометру. Теперь берем заднюю железную крышку от родного спидометра и отрезаем от нее нижнюю часть со шпилькой под крепеж самой приборки. Дальше кто как хочет, можно закрыть чем нибудь плату, можно оставить все так. На этом с приборкой покончено, осталось провести проводку и все подключить. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в АльбомБерем наш спидометр и смотрим с вн. стороны платы где контакты там они подписаны и подкючаем все сл. образом:"+" — это плюс ( подключать желательно через предохранитель) "31Б" — это сигнал с нашего датчика ( коричневый\красный провод от датчика) при условии что фишка от е30 "31" — масса второй контакт с датчика подключаем на "массу"! Припаиваем провода к контактам которые расположены ближе к центру спидометра! Сохранить в АльбомДля проверки под машиной подключаем приборку к датчику и АКБ, крутим колесо — если все работает стрелка подаст признаки жизни:) Сохранить в АльбомЕсли все получилось, разводим проводку по машине и радуемся рабочему спидометру:) Сохранить в АльбомP.S. К сожалению не сделал фото процесса как переделывал шкалы, но кто уловит суть тот и так сообразит. Кому нужно могу скинуть уже готовую шкалу, но без косяков не обошлось, не знаю как вышло, короче когда переделывали шкалу в копицентре, каким то образом ее немного растянули, => дырки под крепление шкалы немного не сошлись, пришлось пересверлить их в самом спидометре.Спасибо за внимание vk.com/e21_low_classic_vitebsk
-----Не едь быстрей чем летает твой ангел хранитель......-------
|
|
| |